РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПНЕВМАТИКИ

Оказываем услуги по срочному ремонту промышленных пневмоцилиндров и пневмоклапанов, с возможностью выезда к заказчику (ремонт на месте). 

Причины выхода из строя промышленных пневмоцилиндров и пневмоклапанов могут быть различны: износ, пересыхание пневматических манжет в виду отсутствия ресурса у последних. Задиры и царапины на внутренних поверхностях пневматики могу быть одной из причин неисправности. Одна из причин наличие воды в пневматической системе. Вода приводит к вымыванию смазки, а как мы знаем, трущиеся поверхности без смазки работают не долго. Абразивные частицы в пневмосистеме, как следствие износа внутренних частей компрессора — приводит к выходу пневматических компонентов из строя.

Очередность ремонта промышленной пневматики:

— диагностика неисправности;

— удаление любых загрязнений из внутренних полостей пневматики;

— замена вышедших компонентов пневматики;

— тестирование на утечки.

Пример ремонта пневмоцилиндра Camozzi серии 40. Устанавливается данный пневмоцилиндр 40M2N063R0100C01  на приводе открывания дверей пассажирсокго транспорта.

пневмоцилиндр 40M2N063A0100C01

пневмоцилиндр 40M2N063A0100C01
пневмоцилиндр 40M2N063A0100C01

пневмоцилиндр 40M2N063A0100C01

Вы можете обратиться к нам по ремонту следующих производителей промышленной пневматики Camozzi, Festo, SMC, MetalWork, Parker, Pemaks, Pneumax и т.д. 

Давайте более детально разберем ремонт промышленного пневмоклапана Camozzi серии 4, высокой пропускной способности, резьба G1/2, моностабильный.

пневмоклапан Camozzi 452C-016-22IL
пневмоклапан Camozzi 452C-016-22IL

Как видно по фото данный клапан работал на не качественном воздухе. В системе много компрессорного масла и абразивных включений. Что и привело к выходу его из строя. Ниже на фото видно, в полости клапана присутствует задир (царапина), тем самым нарушена гладкая поверхность под манжет. С такой царапиной в процессе работы будет нарушена герметичность и возможно клапан переключаться из положения в положение не будет. Убирается данный задир с помощью хона ( процесс хонингование), с последующим доведением в ручную нужной шероховатости данной поверхности. На данном этапе мы снимаем  с обрабатываемой поверхности несколько соток миллиметра алюминия.

пневмоклапан Camozzi 452C-016-22IL
пневмоклапан Camozzi 452C-016-22IL

Выполняем чистку от всех загрязнений каждой детали клапана и выполняем сборку с заменой ремкомплекта. Все резинотехничиске изделия смазываем густой силиконовой смазкой. Данная смазка не вступает в реакцию с резиной NBR и полиуретаном PU, в отличие от литоловой и других смазок. Так же силиконовая смазка уменьшает трение подвижных деталей, защищает от коррозии и плохо вымывается водой.  Ну это не точно, так как все смазки рано или поздно будут вымыты водой из пневмосистемы. Тестируем на герметичность полостей пневмаклапана с имитацией срабатывания электромагнитной катушки. 

пневмоклапан Camozzi 452C-016-22IL
пневмоклапан Camozzi 452C-016-22IL

УКРАИНА, Г. КИЕВ, УЛ. ПЕТРА КАЛНЫШЕВСКОГО 6

info@cesengineering.com.ua

+38 (095) 481-26-02

+38 (067) 417-78-24